На лбу у нерадивого персонала должно быть выжжено каленым железом, что главное – клиент. Персонал для клиента, а не клиент для персонала.
В какой-то момент в студенческом самосознании произошел перелом – они решили, что должны существовать на уровне не ниже средних менеджеров крупных компаний. Тогда и начались проблемы с персоналом, точнее, с его отсутствием.
Требования у молодых кандидатов такие, что остается разве что отписать им 51 % акций, чтобы они соизволили работать в качестве секретаря или помощника менеджера.
Вы можете сделать какой угодно крутой пиар, но если ваш клиент заказывает воду на 8 утра, а ваша доставка звонит ему на следующий день в 2 часа ночи с вопросом: «Если мы приедем к вам через полтора часа, вы нас примете?» Весь ваш маркетинг, что называется, идет лесом.
Показатели же в целом растут? Согласитесь, против цифр не попрешь. Понятно, что если вчера была жопа, сегодня жопа, завтра жопа – значит, ситуация стабилизировалась.