Давайте экстраполируем все на нашу страну. Это все равно, что в колхоз "Светлый путь" приглашать менеджера из Силиконовой долины, Билла Гейтса. С вероятностью 90%, даже 99% в прогрессии Билл Гейтс будет неэффективным. Потому что совхозу "Светлый путь" бы коровник построить да туалет неплохо вместо очка сделать хотя бы, чтобы там дверка закрывалась. Пригласить-то можно — эффекта никакого.

Тэги:

200 рублей за час парковки – это не предел. Повышать цены будут до тех пор, пока будут платить. Но уже сейчас надо понимать, что начнётся повсеместное снятие номеров с авто, прикручивание рамочек-перевертышей. Причем все логично: власть пытается обобрать народ, а народ начнет искать выходы, чтобы обмануть эту власть.

Я уже давно ничему не удивляюсь. Когда только вводили платные парковки в центре, я говорил, что этим не ограничатся – постепенно платные парковки будут по всей Москве, даже на территории Новой Москвы. Видимо, чиновники воспринимают такие высказывания как сигнал к действию. Поэтому боюсь, что скоро начнут брать плату за ношение обуви на каблуках, какой-нибудь «Платон», ведь каблуки тоже оказывают давление на поверхность. Да и за бесплатное парковочное место также придется платить. Если посмотреть с точки зрения Налогового кодекса, то бесплатное место — это получение материальной выгоды. Значит, надо будет отстегнуть налог 13% от средней стоимости в районе. Новых законов для этого даже принимать не надо. Все уже есть.

Тэги:

Повышение тарифа «Платона» увеличит стоимость товаров на 15–25%. Дело в том, что «Платон» затрагивает все звенья товаропроизводящей цепочки – производство, переработку, упаковку. А также транспортную, комплектовочную, складскую логистики. И только в конце – ритейл. Оценивать влияние тарифа, исходя только из стоимости перевозки товара от склада до магазина – не корректно.

Тэги:

Д. Потапенко

— Причины неудач у проекта «Едим дома» системные. Михалковы-Кончаловские, грубо говоря, занялись не своим делом, вернее, начали бизнес, которого они не знают.

В 90% случаев открытие предприятий общепита происходит без каких-либо исследований рынка, маркетинга и элементарных экономических расчетов. Все, как правило, привязано к локации, в лучшем случае, а часто и только к умозаключениям некого человека, который задумал проект и который причисляет себя к селебрити, считая сей факт гарантией успеха своего бизнеса.

99 % процентов людей, которые приходят в заведения, открытые медийными персонами, делают это для того, чтобы себя показать рядом со звездами и попасть затем в глянец, но долго эта история не может продолжаться, - говорит Потапенко – Ведь все эти люди – не регулярные клиенты, завтра, условно, они пойдут в другие аналогичные места, благо таких кафе-однодневок очень много. Потому как волной пришли - так волной и ушли.

Д. Потапенко

— В России ничтожная конкуренция. Работая в Бельгии, Чехии, Болгарии, Китае, я могу сказать, что конкуренция там — палец в рот не клади. Наши, кто туда выезжает, практически никто не успешен. Наши, кто уезжает за рубеж, по сути дела, сваливаются. Когда я смотрю на них, мне хочется сказать: «Царь-батюшка запрещал тебе пирожками торговать?».

Д. Потапенко

— Вся современная стартап-тусовка — это грантоежки, которые прыгают с шоу на шоу. Чиновник приходит «наверх» и говорит: «Нам нужны предприниматели». Осваивает бюджет и создает тусовку. А ребятишки всего лишь изображают из себя молодых Стивов Джобсов, хотя они даже не то что там Стивы Джобсы, они для начала в «Макдональдсе» должны поработать уборщиками в ночную смену.

Меню