Д. Потапенко

— Причины неудач у проекта «Едим дома» системные. Михалковы-Кончаловские, грубо говоря, занялись не своим делом, вернее, начали бизнес, которого они не знают.

В 90% случаев открытие предприятий общепита происходит без каких-либо исследований рынка, маркетинга и элементарных экономических расчетов. Все, как правило, привязано к локации, в лучшем случае, а часто и только к умозаключениям некого человека, который задумал проект и который причисляет себя к селебрити, считая сей факт гарантией успеха своего бизнеса.

99 % процентов людей, которые приходят в заведения, открытые медийными персонами, делают это для того, чтобы себя показать рядом со звездами и попасть затем в глянец, но долго эта история не может продолжаться, - говорит Потапенко – Ведь все эти люди – не регулярные клиенты, завтра, условно, они пойдут в другие аналогичные места, благо таких кафе-однодневок очень много. Потому как волной пришли - так волной и ушли.