Борьба с торговыми павильонами в Москве началась с момента вступления в должность мэра Сергея Собянина в 2010 году. В рамках этой кампании только за последние два года, по данным предпринимательской организации «Опора России», было демонтировано более 2,2 тыс. объектов. Власти настаивают, что объекты самостроя отняли у горожан около 50 тыс. кв. м. общественного пространства.

 

Д. Потапенко

— Это горе поправимо. Общественное пространство они себе вернут, уплотнив его высотками по программе реновации. Вот с малым бизнесом – незадача. Придется придумывать новую программу по выращиванию особого московского предпринимателя, устойчивого к сносам и разорениям. А если серьезно, то малый бизнес, чтобы сохранить себя, либо уйдет на нелегальное положение, либо будет работать в неприспособленных для этого помещениях. То и другое для казны одинаково плохо – налогов она не дождется.