Когда вы ведете переговоры, неважно, с кем и какой у вас товар, вы должны знать структуру затрат на вводимый ассортимент. Товар сам по себе ничего не значит, потому что вы такой же, как все.

Нет смысла открывать одно заведение, если только вы не увлеченный повар и не планируете сами и со всей семьей стоять у плиты, а потом мыть за клиентами тарелки.

Начинать работу любой компании следует с четкого, детального прописывания бизнес-процессов. Внутреннее устройство компании должно быть прописано до запятых, а не общими словами.

Сейчас много разговоров вокруг франчайзинга. Стартаперам франшиза представляется решением всех проблем. Вопрос, покупать ли франшизу, звучит на каждом семинаре, на каждой встрече с предпринимателями. Насколько она облегчает мучения?..