Новые публикации

Прежде чем рассказать о целях и задачах логистики, сделаю короткую заметку. В России логистикой всегда занимались дистрибьюторы. Однако на сегодняшний день ситуация такова, что они становятся лишним звеном в цепочке.

Еженедельный экономический комментарий Дмитрия Потапенко к важным событиям в России и мире за неделю с 11  по 15 декабря 2017 года.

Ведущий © Евгений Романенко.

Сейчас эта функция приобретает все большую значимость, потому что персонала нет. Из года в год население России стареет, а качество персонала как было, так и остается низким. Хороший сейлз, управляющий, финансовый директор просто дрейфуют из компании в компанию. Квалифицированного персонала нет.

В каком состоянии рынок б/у авто, перегоняемых из-за границы для перепродажи?



Д. Потапенко

— Сейчас этот рынок добит окончательно. Якобы в целях поддержки отечественного производителя. Возить машины можно. Сразу оговорюсь – только марки люксового формата, от 25 тысяч долларов, возраста от 3 до 7 лет. В этом случае есть шанс зарабатывать на одной машине до 10 тысяч долларов. Проблема только в одном – в клиентуре.

Клиенты и партнеры

  • KFC
  • Дикая Орхидея
  • Иль де Боте
  • Киномакс
  • Лэтуаль
  • М Видео
  • Макдональдс
  • Мир
  • Перекресток
  • Спортмастер
  • Старик Хоттабыч
  • Техносила
  • Формула Кино
  • Эльдорадо
Prev
Next