Новые публикации

В целом ситуация такова: персонала у нас нет, не было и не будет. Демографическая яма продлится еще как минимум 20 лет. Поэтому бизнес-процессы надо затачивать так, чтобы в них было задействовано как можно меньше людей. Это первое.

Когда вы ведете переговоры, неважно, с кем и какой у вас товар, вы должны знать структуру затрат на вводимый ассортимент. Товар сам по себе ничего не значит, потому что вы такой же, как все.

РАДИО ЭХО МОСКВЫ «КУРС ПОТАПЕНКО»

07 сентября 2017

Алексей Макаров - президент компании Атол

В начале 2016 г. авторитетный аналитический центр CNews включил компанию АТОЛ в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице 2015», а также в топ-50 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015» (45-е место).
ведущий авторской программы «Курс Потапенко»:
Дмитрий Потапенко


все выпуски 

Правда ли, что российский бизнес ориентирован на получение быстрой прибыли, а не на развитие?

Д. Потапенко

— Это особенность не российского бизнеса, а Российской Федерации. Если банк выдает вам кредит максимум на 3–5 лет, о чем можно говорить?

Я не могу сказать, что для меня завтра хоть потоп. Ни одно живое существо, в том числе россиянин, не заинтересовано в быстрой смерти. Все заинтересованы в долгой жизни, просто делают короткие проекты. Проект сработал, отработал – его модернизируют, ликвидируют, продают. Это не вопрос стремления людей к коротким срокам, это следствие навязанной внешними условиями логики. Мы отдали управление собой, своей жизнью каким-то персонажам, и эти персонажи задали нам определенный стиль жизни. Почитайте изречения восточных мудрецов: когда моешь чашку – думай о чашке. У нас этого думания о чашке нет, мы думаем о чем угодно другом.

Клиенты и партнеры

  • KFC
  • Дикая Орхидея
  • Иль де Боте
  • Киномакс
  • Лэтуаль
  • М Видео
  • Макдональдс
  • Мир
  • Перекресток
  • Спортмастер
  • Старик Хоттабыч
  • Техносила
  • Формула Кино
  • Эльдорадо
Prev
Next

Меню